В большинстве отделочных работ используются лакокрасочные материалы. В настоящее время используется множество видов краски, имеющих различную структуру, основу, сферу применения и т.д. При этом, для эффективного использования лакокрасочных материалов необходимо соблюдать определенную технологию применения, а также обеспечивать правильные условия хранения и транспортировки.
Перевозка краски должна выполняться только в строгом соответствии с рекомендациями производителя, при этом он отвечает за качество транспортной тары. В качестве тары для лакокрасочной продукции используются металлические и пластиковые банки, бочки, различного объема. В зависимости от объема определяется необходимость в дополнительной упаковке. Так, например, емкости объемом более десяти литров перевозятся без дополнительной тары, а емкости меньшего объема могут перевозиться по несколько штук в коробах из гофрированного картона.
Перевозка краски осуществляется при соблюдении определенного температурного режима, так не допускается её охлаждение, ведущее к замерзанию, а также не рекомендуется её нагрев, так как многие сорта красок относятся к легковоспламеняющимся. Кстати, последняя характеристика красок предъявляет особые требования к организации всего процесса перевозки. К примеру, если объем такого груза достаточно велик, то такая транспортировка может рассматриваться как перевозка опасного груза. Следовательно, она может осуществляться только на специализированном транспорте с соответствующими опознавательными знаками и оснащением. В остальных случаях грузоперевозчику также необходимо принимать все меры предосторожности при перевозке. Также стоит отметить, что перевозка краски может выполняться на грузовых автомобилях с любыми видами кузова, в том числе и открытых. При этом необходимо соблюдать определенные правила погрузки. Краска небольшого объема, транспортируемая в коробках, может перевозиться путем составления этой тары одной на другую. Также могут составляться друг на друга и емкости большего объема, если это конструктивно возможно. Но не допускается перевозка краски в бочках, описанными выше способами. Бочки выставляются только в один ряд, в том числе и транспортировке на поддонах. При этом, в любом случае весь груз закрепляется в кузове с помощью различного такелажного инвентаря: тросов, ремней и т.д.
В нашей транспортной компании возможна перевозка краски любого типа и в любой упаковке. При этом мы не только придерживаемся рекомендации производителей по организации её транспортировки, но и применяем знания, которые были получены в результате многолетней практики перевозки подобных грузов нашими специалистами, а также нашими коллегами со всего мира. Все эти мероприятия позволяют нам доставлять лакокрасочную продукцию к месту назначения не только в обозначенные заказчиком сроки, но и в полной сохранности, а также с минимальными затратами для грузовладельца.