По сути дела, цемент и его производные представляют собой группу материалов первейшей строительной необходимости. Такая популярность продукта делает услуги по его перевозке весьма и весьма востребованными. Давайте же разберемся с тем, каким образом цемент добирается до конечного потребителя, и рассмотрим способы транспортировки цемента. По сути дела, способы транспортировки цемента от места его производства до многочисленных строительных площадок не столь уж и разнообразны – перевозка цемента навалом и фасовка с последующей перевозкой оного в бумажных мешках.
Для перевозки цемента навалом применяются специально оборудованные цементовозы, представляющие собой тягачи с прицепной цистерной. Процесс погрузки в данном случае осуществляется следующим образом – со специальных железнодорожных вагонов или элеваторных установок в цистерну при помощи шланга загружается рассыпной цемент. За один раз такие автоцементовозы способны транспортировать от 15 до 45 тонн цемента. Плюсом данного способа является сниженные потери из-за распыла, сравнительная экономичность, значительные объемы и отличное качество и безопасность груза. К главным недостаткам можно отнести тот факт, что в соответствии с правилами дорожного движения максимальный вес автосостава не должна превышать 38 тонн, ввиду чего загрузка емкости в большинстве случаев осуществляется не полностью. Второй способ представляет собой тарированную перевозку, осуществляемую в бумажных мешках. Для расфасовки цемента в бумажные мешки применяют двухслойную или пятислойную упаковку из термостойкой и влагостойкой крафт-бумаги. Вес мешков устанавливается производителем или заказчиком самостоятельно. Стоит отметить, что это весьма гибкий способ перевозки, подразумевающий собой фасовку от 5 килограммов и до 1,5 тонн. Важнейшим преимуществом данного способа является его универсальность – ведь индивидуальные размеры применяемой упаковки позволяют наиболее оптимально распределить цемент между объектами и организовать его доставку и распределение в любом количестве и любым видом транспорта. Существенным недостатком данного метода перед предыдущим является более высокая стоимость транспортировки. Стоит отметить, что такое увеличение стоимости обусловлено сразу несколькими факторами. Во-первых, появляются дополнительные траты на оплату услуг по проведению погрузочно-разгрузочных работ, а именно – грузчиков, ввиду того, что окончательная разгрузка будет осуществляться вручную. Вторым же аспектом, увеличивающим стоимость грузоперевозки, является доплата за саму упаковку. Однако данный способ перевозки цемента составляет весьма приличный процент из общего количества перевозимых строительных материалов. Несмотря на некоторую дороговизну, его применяют большинство поставщиков, осуществляющих операции по оптово-розничной торговле, а также строительные фирмы, осуществляющие строительно-монтажные работы на нескольких объектах одновременно. При всем этом, оценивать способы транспортировки цемента, отдавая предпочтение какому-либо из них, придется именно вам. Ведь в данном случае все будет зависеть от сугубо индивидуальных условий, требуемых объемов грузоперевозки и располагаемых денежных средств.
Наша компания обладает всеми необходимым автотранспортом для осуществления грузоперевозок обоими вышеперечисленными способами. Мы поможем вам сократить расходы на перевозку цемента за счет качественных и быстрых грузоперевозок. Помните, качество – это лучший вид экономии!