Наверное, каждый из нас согласиться, что роль автомобильного транспорта в развитии современной экономики поистине огромна. Такая популярность обусловлена, прежде всего, его особенностями и преимуществами перед всеми остальными видами транспорта, а именно – высокой подвижностью и маневренностью, дающими возможность сосредоточить все необходимые транспортные средства в требуемом месте и количестве; способность обеспечить доставку от двери к двери без дополнительных перегрузок и пересадок на протяжении пути следования; широкая сфера применения по системам сообщения, расстояниям перевозки и видам грузов.
По сути, автомобильный транспорт весьма универсален. Благодаря множеству приспособлений возможна, как перевозка опасных грузов, например, нефтепродуктов или жидкой химии, так и скоропортящихся продуктов, автомобильной техники или рогатого скота. Кроме того, автомобильные перевозки грузов необходимы для обеспечения нормальной работы морского, авиационного и железнодорожного транспорта. При этом, особо хочется отметить преимущества автомобильного транспорта с точки зрения такого нужного и полезного дела, как перевозка товаров. Как мы уже говорили, именно этот вид транспорта является наиболее маневренным и позволяет осуществлять доставлять товар от ворот к воротам, т.е. от места получения товара до места его конечного назначения. Кроме того, автомобильный транспорт существенно ускоряет темпы снабжения населения всеми требуемыми товарами в самые кратчайшие сроки. Перевозка товаров, осуществленная при помощи автомобильного транспорта, условно делится на два вида: перевозка товаров по оптовым базам и по конечным пунктам. Оптовые базы представляют собой места, так называемого регулирования и повышения конкурентоспособности какого-либо товара. Обусловлено это в первую очередь тем, что товар пребывает на складе до момента возникновения в нем острой необходимости, т.е. до того момента, пока он не будет пущен в оборот. Полной противоположностью этому является перевозка товаров до конкретного места их продажи. В данном случае возможно снижение конкурентоспособности товара. График таких перевозок, в большинстве случаев, весьма непостоянен, а маршрут следования может меняться в процессе перевозки. Стоит отметить, что достаточно мелкие развозы товаров народного потребления и продуктов наиболее характерны для уличных ларьков и мелких магазинчиков, а перевозки более крупных партий товаров можно отнести к крупным торговым центрам, универмагам и магазинам. Вследствие того, что ассортимент товаров, предназначенный для поставок в такого рода магазины, весьма разнообразен, все товары разделяются по частоте и срокам требуемой доставки до места непосредственной продажи данной продукции. При этом, в случаях хранения товара на складе, для него должен быть расписан специальный план по доставке продукции в места ее непосредственной продажи. Данная работа требует выполнения с особой скрупулезностью и четкостью, ввиду того, что необходимо производить достаточно точные подсчеты и оформлять документы на отпущенную в данный момент для перевозки продукцию. Кроме того, необходимо отметить и проблему неравномерности грузоперевозок, обусловленную односторонностью доставки товара, т.е. груженая машина едет только в один конец – к месту непосредственной реализации, а обратно - уже порожней. Именно это и является основной причиной высокой стоимости таких грузоперевозок.
Наша компания предоставляет своим клиентам быстрые и качественные перевозки всех видов товаров по вполне приемлемым ценам – обращайтесь, и вы не пожалеете!