Ни один гараж, и ни одна частная усадьба не обходятся без ворот. Данная конструкция доставляется в большинстве случаев к месту установке в уже готовом виде. При этом перевозка ворот имеет значительное число нюансов, которые могут значительно осложнить весь процесс транспортировки.
Перевозка ворот выполняется исключительно на открытых грузовых машинах, бортовых и платформах. В некоторых случаях подобные перевозки могут относиться к категории тяжеловесных и крупногабаритных. Следовательно, при их выполнении необходимо соблюдение требований предусмотренных нормативными актами для подобных категорий перевозок. Как правило, перевозка ворот осуществляется в собранном виде и с привлечением грузоподъемной техники, которую, кстати, в большинстве случаев может заменить крановая установка, установленная на бортовом грузовике. Ворота могут перевозиться как горизонтально, так и вертикально. Но и в том, и в другом случае необходима предварительная подготовка кузова. При горизонтальной перевозке на дно необходимо установить бруски, на которые укладываются ворота, это позволяет избежать их повреждений при транспортировке, а также значительно упрощает проведение погрузочно-разгрузочных операций. В случае перевозке ворот вертикально, или в стоячем виде, кузов должен быть оборудован опорной рамой, на которую будут опираться ворота. Такой вид более надежен, так как меньше риск повреждения ворот, в том числе исключается вероятность их перекоса. Однако, необходимо, чтобы опорная рама соответствовала массе и габаритам ворот, то есть могла выдержать их нагрузку при движении. Также ворота должны быть надежно зафиксированы, например, такелажными ремнями к опорной раме, а также устанавливаются подпорные бруски, которые не дают воротам возможности «сползти».
Перед началом погрузки ворот необходимо заблокировать их створки, например путем запирания замков, а при наличии запорных задвижек, шпингалетов и т.д., то и ими. Ворота, чаще всего не упаковываются. Однако, современные пластиковые ворота или рольставни могут иметь защитную пленку, а также дополнительную упаковку из воздушно-пузырчатой пленки. Кстати, перевозка такого типа ворот как роль ставни имеет совершенно иные особенности. Например, они могут перевозиться в закрытых кузовах, для их погрузки не обязательно привлекать специализированную технику. Такой груз всегда упакован и требует строгого соблюдения маркировки на упаковке. Благодаря своей конструкции перевозка ворот такого типа всегда осуществляется в разобранном виде, чаще всего в виде комплекта для сборки.
Перевозка ворот, какого бы они не были типа, должна выполняться профессионалами в сфере перевозок. К примеру, наша транспортная компания знает все тонкости доставки ворот любого типа, а значит, мы можем обеспечить нашим клиентам высочайший уровень услуг по их доставке, гарантирующий сохранность груза и своевременность его прибытия в любую точку на карте.