Малая мотоциклетная техника – мотороллеры – с каждым летним сезоном становятся всё популярней. В связи с этим перевозки мотороллеров все более востребованы, как среди владельцев подобной техники, так и её продавцов. При этом используется автомобильная техника самых различных классов, от легковых седанов до многотонных тягачей с полуприцепами.
Безусловно, перевезти один мопед не так уж и сложно, поэтому данная проблема легко решаема. Но перевозки мотороллеров в больших, производственных или коммерческих масштабах требуют привлечения грузового транспорта различной грузоподъемности и вместительности.
Мотороллеры перед началом транспортировки должны быть очищены от загрязнений, сырые места тщательно вычищены от влаги, снимаются зеркала, и отключается аккумуляторная батарея, а фары, фонари и прочие бьющиеся и хрупкие детали закрываются воздушно-пузырчатой пленкой, либо гофрированным картоном. Если осуществляются перевозки мотороллеров непосредственно с производства, то чаще всего техника имеет заводскую смазку всех внешних агрегатов, которые могут быть подвержены коррозии, а также мотороллер полностью закрыт упаковочной бумагой, в том числе с дополнительной упаковкой отдельных хрупких или неустойчивых к повреждениям деталей.
В случае перевозки мотороллеров бывших в употреблении, а также уже находящихся в эксплуатации имеет смысл провести предварительную подготовку к транспортировке. В первую очередь необходимо очистить весь мотороллер от загрязнений, а также тщательно просушить его. Во-вторых, с мотороллера снимается аккумуляторная батарея, а также зеркала, также на этой стадии можно заблокировать руль. В-третьих, если перевозка осуществляется для целей дальнейшего хранения техники, имеет смысл провести смазку основных узлов и агрегатов, в том числе и консервирующими составами. В-четвертых, все фонари, фары, катафоты, повторители и т.д. необходимо либо демонтировать, либо закрыть воздушно-пузырчатой пленкой, которая фиксируется скотчем. В кузове автомобиля необходимо закрепить бруски, которые зафиксируют каждый из мопедов, при этом используются также специальные тканевые или синтетические тросы и ремни. Отметим, что если длина кузова позволяет, то мотороллеры могут перевозиться в горизонтальном положении, при этом на дно кузова необходимо уложить предварительно амортизирующий материал, например, пенопласт или гофрокартон. Для фиксации мотороллеров при такой транспортировке также необходимо использовать специальные такелажные приспособления.
Нашей транспортной компанией осуществляются перевозки мотороллеров самой различной направленности: от доставки данной техники индивидуальным заказчикам, до перевозок непосредственно с предприятий-изготовителей. В нашем автопарке есть любая техника, для осуществления грузоперевозок такого рода, а также у нас в наличии всё дополнительное оснащение и инструменты, необходимые для проведения погрузочно-разгрузочных работ.