Транспортировка промгрузов в основном осуществляется в поддонах и контейнерах на обычных бортовых платформах. Однако некоторые виды грузов требует использования другого подвижного состава, имеют особенности погрузки-разгрузки и т.д. Зависит это от типа промышленного груза, его габаритов, веса и т.д.
Транспортная компания Кадуцей Логистик осуществляет перевозки различных промышленных грузов, при этом учитываются все особенности продукции.
К таким грузам следует отнести перевозку металла и труб. Это одни из наиболее распространенных и часто используемых грузов, поэтому их транспортировка выполняется довольно часто. Металл по своему профилю и размерам подразделяется на пять основных групп, в зависимости от которых и выбирается способ перевозки. Малогабаритный груз, к которому относятся бухты троса, чугун, метизы и т.д., перевозится на обычных грузовых автомобилях с бортовой платформой. Вторая группа – прокат разного профиля с длиной не более 6 метров, перевозка осуществляется автопоездом, который состоит из тягача и прицепа с одной осью, либо из седельного тягача и полуприцепа. Третья группа, мелкопрофильный прокат с длиной от 6 до 14 метров, перевозится с помощью подвижного состава с кузовом, представляющим удлиненную платформу со сплошным настилом. Такой прокат транспортируется навалом или пакетами. Четвертая группа, к которой относится длинномерный прокат со средним и крупным профилем длиной от 6 до 14 метров, а также трубы длиной от 6 до 14 метров, транспортируется при помощи подвижного состава в виде раздвижных платформ или прицепов-роспусков. К пятой последней группе относятся широкогабаритный листовой прокат, имеющий толщину более 2 мм длину от 6 до 14 метров. Перевозится он также на раздвижных платформах или прицепах-роспусках.
По методу выгрузки металла и труб автотранспорт подразделяется на саморазгружающийся и несаморазгружающийся. В первом случае кузов оборудуется специальным самосвальным устройством, позволяющим осуществить разгрузку металла в сторону.
К следующим промгрузам следует отнести лесоматериал. Древесина используется во многих сферах деятельности человечества, в связи с чем постоянно требуется транспортировка древесины. Перевозка лесоматериала также имеет свои особенности, которые следует учитывать при осуществлении всего процесса. Для начала следует учесть, что лесоматериалы подразделяются на две группы: коротье (длиной не более 3 метров) и длинномеры (длина свыше 3 метров). Для транспортировки коротья используется обычный грузовой автомобиль с бортовой платформой. Для длинномеров же используются специализированные транспортные средства. К ним относятся лесовозы и агрегатные лесовозные автомобили с прицепным составом. Агрегатные лесовозные автомобили отличаются использованием особых механизмов и устройств, позволяющих им выполнять различные дополнительные функции. Как правило, механизмы устанавливаются на шасси автомашин, работающие от привода двигателя, благодаря чему лесовоз способен выполнять погрузки-разгрузки продукции, трелевки и т.д. Во время движения лесовоза без груза его прицеп-роспуск перевозится на раме автомобиля.
Лесоматериалы на прицепы укладываются на специальные коники, имеющими увязочные цепи. Это обеспечивает надежность закрепления лесоматериалов на прицепе, а также исключает выпадение груза во время движения.
Еще одним распространенным видом перевозок являются карьерные перевозки. Такие транспортировки имеют ряд отличительных черт: постоянные мощные грузовые потоки, сложные подъездные пути (так как необходим подъезд к карьерам), загрузка автомобилей экскаваторами, повышенный уровень пыли, шума, загрязненности воздуха, на путях большое количество осколков различных пород и т.д.
Для перевозки промгрузов (полезных ископаемых, различных пород, грунта и т.д.) используются как самосвалы, так и специализированные автомобили для карьерных работ. автомобили, используемые при карьерных работах, должны обладать большой грузоподъемностью ( от 40 до 300 тонн). Для мягких пород используются полуприцепы с одной или двумя осями, которые разгружаются через дно. Кузов автомобиля для карьерных работ должен быть устойчив к значительным механическим нагрузкам (удары от падения грузов), для чего предусматривается ребра жесткости, двойное дно с прокладками. Двигатель и трансмиссия карьерных самосвалов должны обеспечивать движение с максимальной скоростью 30-35 км/ч. большая скорость является нецелесообразной вследствие сложных дорожных условий.
Наша компания осуществляет перевозки промгрузов различных видов. При этом наши сотрудники учитывают не только особенности продукции, ее свойства, но также и особенности транспортировки в данном направлении.