Наиболее часто для перевозки грузов используются контейнеры. Наша компания также применяет разные типы контейнеров для перевозки различных грузов. Использование таких конструкций позволяет доставить продукции в наибольшей сохранности. Кроме того, наша компания может провести опломбирование контейнера, что обеспечит поставку груза в необходимом количестве, без потерь в процессе выполнения работ.
Грузовой контейнер представляет собой емкость стандартных размеров, используемую для бестарной транспортировки грузов, а также может выполнять роль места хранения груза. Контейнер может использоваться многократное количество раз, и перевозится различными видами транспорта.
Контейнеры применяются для различных видов грузов, в международном и внутреннем сообщении. Использование такой емкости для перевозки грузов несет в себе немало положительных моментов:
- транспортировка отличается своей экономичностью;
- благодаря высокой прочности груз доставляется в целостности и сохранности, а сам контейнер можно использовать многократно;
- удобная конструкция позволяет перевозить груз на большие расстояния без промежуточной разгрузки любыми видами транспорта (автомобильный, железнодорожный транспорт, грузовые судна и самолеты);
- наличие специальных приспособлений, облегчающих процесс погрузки-разгрузки контейнера;
- широкий диапазон внутренних объемов, начиная от 1 куб. метра и более;
- эксплуатация контейнера возможна в широком диапазоне температур: от -60 до +70 градусов.
Контейнеры, в не зависимости от своего предназначения, имеют стандартные размеры, вес, конструкции устройств для захвата и закрепления тары на транспорте. Контейнеры различаются между собой по размерам, грузоподъемности, типу перевозимых грузов. Однако в основу классификации конструкции лежит подразделение на универсальные и специализированные типы контейнеров.
Универсальный контейнер общего назначения используется для перевозки грузов, не требующих особых условий для их правильного перемещения (например, установление определенного температурного режима, перевозки жидкостей или газов и т.д.). Контейнер представляет собой стальную емкость сварной конструкции, которая полностью закрыта и является пылеводонепроницаемой. Состоит такая конструкция из несущего каркаса, закрепленного по углам фитингами, и обшивки (крыша, торцевые и боковые стенки, выполненные из гофрированного железа). Обшивка обладает достаточной жесткостью, способной выдержать значительные нагрузки и механические удары. Каркас, состоящий из угловых стоек и торцевых и продольных балок, изготавливается из профилей, имеющих толщину полок 3-6 мм.
Для заполнения контейнера грузом предусмотрена как минимум одна дверь, расположенная с торцевой стороны. Дверь выполняется двухстворчатой, открывающейся по всей ширине и высоте контейнера. Благодаря особому устройству створки двери могут открываться на 270 градусов. Для повышения герметизации по периметру двери устанавливаются уплотнители, а высокоэффективные запорные устройства исключают самопроизвольное открывание дверей во время перевозки, под воздействием вибрации и других нагрузок.
Для повышения безопасности, обеспечения сохранности грузов на запорное устройство контейнера навешиваются пломба, либо специальная гайка. В настоящее время большую сохранность обеспечивают электронные пломбы. Управляются они посредством магнитных карт, внешних кодирующих панелей и клавишных вводных устройств. Особенностью такой пломбы является наличие встроенной памяти, которая доступна только для установщика. Благодаря этому будет доступна информация о каждом открывании створок контейнера. Кроме того, электронные пломбы дополнительно могут быть оборудованы сигнализацией проникновения и радиомаячком.
Специализированные типы контейнеров используются для перевозки грузов определенной ограниченной номенклатуры (отдельные сыпучие, жидкие, опасные, скоропортящиеся грузы). По своей конструкции специализированные контейнеры подразделяются на три основных вида: жесткие, мягкие и комбинированные. Контейнеры жесткой конструкции изготавливаются из деревянных и металлических, либо только металлических элементов. В качестве металлов используются сталь и алюминий.
В настоящее время широкое распространение получили мягкие (или эластичные) типы контейнеров, которые отличаются меньшим коэффициентом тары, простотой исполнения и компактностью при транспортировке в порожнем состоянии.
Наша компания использует различные типы контейнеров: и универсальные, и специализированные. Выбор зависит от характеристики груза, условий его перевозки. Сотрудниками компании учитываются все особенности транспортировки, выбирается наиболее оптимальный вариант конструкции контейнера.