Сборный груз рефрижератором



Подавляюще большинство сборных грузов, которые отправляются в самые разные регионы и города России могут без проблем перенести все трудные условия перевозки, независимо от времени в дороге, и температуры содержания. Это конечно в условиях бережного и правильного хранения на складе, надежной упаковки, а также добросовестной погрузки. Но существуют и такие грузы, которые нельзя содержать в обычных условиях и перевозить как остальные. Речь идет о таких грузах, для которых малейшее несоблюдение или перепад температурного режима приведет к порче товара. Для таких грузов существует также очень востребованный вид перевозок, эти перевозки называются температурными.

Эти температурные перевозки осуществляются при помощи специализированных транспортных средств. А именно:

  • • Обычные рефрижераторы, которые имеют установленную в грузовой части аппаратуру для замораживания грузов. Эти рефрижераторы имеют только режим заморозки, от легкой и до режима глубокой заморозки.
  • • Двухкамерные рефрижераторы, которые имеют две камеры для поддержания минусовой температуры и, соответственно, плюсовой.
  • • Изотермические фургоны.

Сборный груз рефрижератором перевозится также как и обычный, в любом направлении. Внутри рефрижератора установлено специальное оборудование. Это оборудование может поддерживать температурный режим от плюс тридцати градусов и до минус тридцати градусов по Цельсию. В соответствии с категорией и индивидуальными характеристиками грузов, внутри грузовой части устанавливается необходимый температурный режим.

А изотермический фургон также имеет возможность перевозить грузы, которые быстро портятся, но не имеет оборудования для контроля температурного режима. Внутри фургона сохраняется постоянная температура за счет изотермической прослойки. За счет этой прослойки внутри кузова фургона грузы могут долго находиться под защитой от всех внешних влияний, которые могут повредить грузу. Конечно же, что если груз перевозится в изотермическом фургоне, маршрут должен быть проработан идеально, не должно быть никаких лишних остановок и открытий дверей фургона. Теплый воздух и резкий перепад температуры не принесет ничего хорошего для перевозимого груза. Такие фургоны чаще всего используются для перевозки в не очень отдаленные пункты. Для более длинных перевозок все же рекомендуется использовать рефрижераторы. Сборный груз рефрижератором

Что же перевозят сборными грузами на рефрижераторах и изотермических фургонах? Перевозятся на таком транспорте следующие грузы: изделия кондитерской части (конфеты, шоколад), разнообразные овощи и фрукты, рыба и остальные морепродукты, продукция глубокой заморозки, мороженное, мясо и колбасы, сыры и молочная продукция, пивные дрожжи, пиво, вино, цветы и саженцы, семена, фармацевтическая продукция, химикаты.

Сборный груз рефрижератором перевозят не весь сразу. Его сортируют по сроку хранения, и тогда распределяют какие категории отправляются в первую очередь, а какие в следующие. Исходя их срока для хранения, грузы делятся на такие категории:

  • 1. Первая категория – это продукты глубокой заморозки, которым позволяется храниться пару месяцев. Это такие продукты как рыба, мясо, замороженная птица и тому подобное.
  • 2. Ко второй относятся грузы, хранимые не больше, чем два месяца, это колбасы, сосиски, молочные продукты.
  • 3. Третья категория самая «капризная». В нее входят все грузы, которые имеют сроки хранения до одного месяца, а некоторые группы грузов необходимо доставлять в течение всего лишь суток и не больше.
    • В остальном сборный груз рефрижератором и изотермическим фургоном имеет практически такой же принцип перевозки, как и обычные сборные грузы. Хранение на консолидационном складе происходит в специальных камерах, в которых поддерживается температурный режим. В этой камере скоропортящиеся грузы будут дожидаться своей отправки на места назначения.

      Железнодорожным транспортом скоропортящиеся продукты перевозятся в специальных морозильных контейнерах, которые также имеют регуляторы температурного режима. После доставки таких грузов в назначенный населенный пункт, их развозят прямо получателям в руки, так как хранить грузы на складах не является необходимым.