В вашей компании возникла необходимость переезда. Из этой необходимости как из рога изобилия на руководителя посыпались вопросы: как за короткий период времени осуществить переезд офиса, сколько потребуется задействовать людей как перевозить сейфы и дорогую оргтехнику, а важная документация вообще отдельный разговор. Как грузить, как везти и на чем. Одни вопросы, где взять ответ.
Однако не стоит так беспокоиться. Переезд офиса на сегодняшний день это рядовое событие для многих фирм, тем более что осуществить его достаточно просто обратившись в любую компанию, которая оказывает услуги в сфере переездов.
Наша компания уже не первый год работает на рынке мувинговых услуг и зарекомендовала себя наилучшим образом. Заключив, с нами договор на оказание услуги переезд офиса вы получите своевременное и качественное обслуживание. Мы гарантируем сохранность вещей и экономию вашего времени. Переезд офиса с нами – это профессиональное решение проблемы.
Как любая компания вы дорожите, временем значит не стоит его тратить попусту. Как только к нам поступила, ваша заявка сотрудники нашей компании тут же включаются в работу. К вам сразу же будет направлен специалист для планирования переезда. С ним вы можете обсудить и решить все возникшие организационные вопросы. На этом этапе будет выполнено следующее:
* Оценка объема переезда и его планирование.
* Согласование сроков переезда с учетом ваших пожеланий.
* Оглашение стоимости и индивидуальное планирование. Возможно, у вас возникнут, какие-то дополнительные задания для нас.
Покончив с организационной частью, специалист незамедлительно вызовет необходимое количество рабочих и грузчиков. Компания предоставит вам упаковочный материал и специальные контейнеры для оргтехники. Как только материал для упаковывания будет, доставлен рабочие сразу же примутся, за дело начнется следующий этап: подготовка офисного имущества к транспортировке одним словом упаковывание. Здесь вам не о чем беспокоиться наши рабочие настоящие профессионалы в своем деле.
Итак, пока идет упаковывание бумаг и канцелярии разборка мебели и упаковка оргтехники специалист по планированию решает вопрос с транспортом. Оценив объем перевозок, он вызовет нужное количество единиц техники. Следует отметить, что наша компания располагает достаточно внушительным автопарком и никаких простоев из-за нехватки транспорта не произойдет.
Подготовленные и упакованные вещи будут погружены на машины. Грузчики компании, также обладая всеми профессиональными качествами, сделают свою работу по всем правилам. Все упаковки с вещами и мебель будут расставлены в транспорте соответственно их категориям и надежно укреплены.
Следующий этап – перевозка.
Осуществляя транспортировку опытные водители, неся, полную ответственность за сохранность груза при движении соблюдают скоростной режим и очень аккуратно ведут машину. К тому же ими будет выбран оптимальный маршрут, чтобы не расходовать зря время клиента.
По прибытии на место наши рабочие выполнят все работы в обратном порядке. Разгрузят, внесут и расстановят все вещи по местам. Соберут разобранную мебель и подключат оргтехнику. В заключении наша компания гарантирует наведение полного порядка, то есть нашими рабочими будет убран и вывезен весь мусор.
Таким образом, переезд офиса при помощи нашей компании пройдет, легко и незаметно отняв у вас совсем немного времени. Успеете ли вы за это время устроить себе выходной. Скорее всего, нет. Переехав на новое место ваш офис, практически сразу может включиться в работу.