Автомобильные компании являются связующим звеном между потребителем и производителем. Они занимаются подписанием контрактов для того чтобы получить, транспортировать и массово поставить тот или иной груз. Мы же являемся его получателями. В наши дни одним из самых нужных и востребованных направлений перевозок является транспортировка мазута. Наша компания занимается данным видом деятельности и имеет очень большой опыт в перевозках мазута. Давайте более внимательно рассмотрим данную группу опасных наливных грузов. Нефть и нефтепродукты. К этой группе относят наливные вещества, произведённые из нефти: дизтопливо, бензин, моторное масло и др. При транспортировке грузов этого типа недопустимо попадание в них воды, перегрев или чрезмерное охлаждение. Транспортировка жидкостей данной категории производится особенно аккуратно, так как большинство из них относится к классу опасных грузов.
Рассмотрим историю развития перевозок продуктов нефтяной промышленности. Ведь необходимость осуществления такой грузоперевозки, как перевозка мазута существовала уже довольно давно. Россия – страна, в которой был рождён промышленный способ нефтепереработки. Ещё в 1823 году в городе Моздок был возведён первый в мире нефтеперегонный завод, а в 1885-1886 гг. появились первые машины, в которых использовался двигатель внутреннего сгорания. С этого самого момента всё человечество стало всецело зависеть от энергоносителей. После внедрения двигателя внутреннего сгорания практически во все сферы деятельности человека (от домашних электрических генераторов до личного транспорта и промышленного производства) резко повысилась потребность в топливе и горюче-смазочных материалах, соответственно, стала очень востребованной и перевозка мазута . Естественно, что за несколько десятков лет в разы возросли объёмы добычи нефтепродуктов и, как следствие, возросла необходимость в их транспортировке, что толкало науку и прогресс к совершенствованию транспортных средств созданных для перевозки нефтепродуктов. По началу, конечно, этот процесс под названием перевозка мазута происходил достаточно примитивно, практически первобытным способом. Деревянные бочонки, бурдюки и другие ёмкости наполняли керосином или нефтью, грузили в повозки и таким образом перевозили к месту назначения. Этому варианту существовал альтернатива – в таких же бочках, только сделанных из дуба или стали топливо спускалось по воде. Естественно такая методика перевозка мазута была очень дорогой, а, следовательно, и цены на топливо в те времена были очень высокими. В результате получилось так, что страна, в которой впервые появились нефтеперегонные заводы, на территории которой этой самой нефти находятся самой большие на планете запасы, вынуждена была закупать продукт в Америке, так самостоятельно перевозка мазута осуществлена по умеренным ценам была не возможна. Только в 1963 году этой проблемой заинтересовался Д.И, Менделеев и предложил вместо бочек использовать для транспортировки трюмы специально оборудованных судов, заполняя их методом налива. Данный способ получил соответствующее название – «Русский способ». Впоследствии доработкой и реализацией идеи занялись братья Артемьевы и на практике доказали её целесообразность, после чего данная методика стала применяться повсеместно.
Позже появился ещё один очень удобный способ перевозки нефтепродуктов – железнодорожный транспорт Наша компания рада предоставить вам на выбор современные способы грузоперевозок мазута. Обращайтесь, и перевозка мазута будет осуществлена по разумным ценам и в кратчайшие сроки.